Форум DWG.RU (http://forum.dwg.ru/index.php)
-   Железобетонные конструкции (http://forum.dwg.ru/forumdisplay.php?f=50)
-   -   монолитные входные группы паркинга (http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=64746)

Engineer SV 14.03.2011 13:37 #1

монолитные входные группы паркинга
 
Добрый день! Возник вопрос по устройству монолитных лестничных сходов, входов,спусков. Понятно что пандусы въездов будут "отрезными" конструкциями от стен паркинга(так как по 15 м. длиной). Паркинг полузаглубленный на плитном фунд-те. Возникает желание спуски,сходы (шириной до 1,5 м)пристегнуть к монолитным стенам паркинга. Выполнить их в составе цокольных конструкций. Не будут плавать в дальнейшем.Да есть минус в возникновении мостиков холода. При "отрезных" входах мостиков холода нет. Но конструктивно "пристегнутые" входы все равно привлекают. Интересно отношение форумчан к данным конструкциям. Плюсы и минусы этих двух вариантов.

Sacha 63 14.03.2011 14:08 #2

Между разнонагруженными элементами конструкций всетаки лучше устраивать деформационный шев (ну либо он со временем появится сам). Да и по технологии выполнения работ лестницы, входы и т.д. чаще всего устраивают в последнюю очередь.

Engineer SV 14.03.2011 14:21 #3

Цитата:

Сообщение от Sacha 63 (Сообщение 717171)
Между разнонагруженными элементами конструкций всетаки лучше устраивать деформационный шев (ну либо он со временем появится сам). Да и по технологии выполнения работ лестницы, входы и т.д. чаще всего устраивают в последнюю очередь.

Ну у входов и спусков например,есть поперечные стенки, являющиеся контрфорсами,передающими отпор грунта на стены паркинга. Просто со временем, отрезные входы часто "плавают" и живут своей жизнью. Только это побуждает монолитно выполнить с цокольной частью. Приходилось ли еще кому-нибудь не отрезать входы от стен паркинга?

Sacha 63 14.03.2011 14:49 #4

Цитата:

Сообщение от Engineer SV (Сообщение 717183)
Ну у входов и спусков например,есть поперечные стенки, являющиеся контрфорсами,передающими отпор грунта на стены паркинга.

То есть передают дополнительные нагрузки на стены паркинга, да и работают незнай как. Вопрос как они себя поведут в случае пучения или просадки грунта.

Engineer SV 14.03.2011 16:26 #5

Цитата:

Сообщение от Sacha 63 (Сообщение 717198)
То есть передают дополнительные нагрузки на стены паркинга, да и работают незнай как. Вопрос как они себя поведут в случае пучения или просадки грунта.

В случае просадки данные входы будут консольными конструкциями, ну а для случая пучения можно отлить в стене паркинга встречные пилястры изнутри. Неужели эти "уши" консольные окажут уж такое влияние на жесткую коробчатую конструкцию полузаглубленного паркинга?

jaz-z-z 14.03.2011 17:33 #6

http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=23821 вот тут аналогичную тему обсуждали)))

Sacha 63 14.03.2011 19:17 #7

Цитата:

Сообщение от Engineer SV (Сообщение 717303)
Неужели эти "уши" консольные окажут уж такое влияние на жесткую коробчатую конструкцию полузаглубленного паркинга?

И здесь мы внегласно натыкаемся на места резкого изменения сечения Ж/Б конструкций, которые по своей сути являются концентраторами напряжений (должны в дополнении к расчетному армированию, армироваться и конструктивно. но это мелочи). Я считаю, конечно кто то может меня и не поддержать, что характер работы проектируемых конструкций должен быть прост и в большей степени понятен. Чем сложнее и не понятнее конструкция работает тем больше факторов влияющих на ее работу и тем сложнее все учесть и прогнозировать. Машины типа РК "Лира" не в помощь - о чем спросил на то и ответила.

jaz-z-z 15.03.2011 01:09 #8

Sacha 63 полностью согласен с тобой ..В таких случаях я обычно задаю вопрос "Делаем как правильно или как смешнее"..А народ почему то обижается))))))


Часовой пояс GMT +3, время: 02:50.