Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Смета на дом с размерами 11,39*11,35 прошу обсудить.

Смета на дом с размерами 11,39*11,35 прошу обсудить.

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.08.2007, 23:17 #1
Смета на дом с размерами 11,39*11,35 прошу обсудить.
mason
 
Невинномысск
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 3

Люди, всем здравствуйте! Хочу построить дом,накидал планировку,начал считать но в процессе расчетов начали одолевать сомнения. Прошу обсудить и высказать замечания.Сильно строго не судите я любитель,но в любом случае с благодарностью приму все замечания. :?:
[ATTACH]1187119029.rar[/ATTACH]
Просмотров: 2527
 
Непрочитано 15.08.2007, 07:11
#2
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,914


Я попытался написать нечто подобное для своего дома (двухэтажного) вышло несколько... меньше. Возможно потому как работу не учитывал - где сам, где по знакомству... Мои результаты в принципе с практикой сходятся. Тут сметчиков надо припахивать с РИКом или чемто подобным. Ибо нюансов тут куча и дилетант их не посчитает... ибо просто о них не знает
P.S. очень не нравятся доковские документы в сети, они способны нести в себе макровирусы. Если не трудно, то можно на будущее RTF?
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 15.08.2007, 12:29 Re: Смета на дом с размерами 11,39*11,35 прошу обсудить.
#3
Beart


 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 147


Цитата:
Сообщение от mason
Люди, всем здравствуйте! Хочу построить дом,накидал планировку,начал считать но в процессе расчетов начали одолевать сомнения. Прошу обсудить и высказать замечания.Сильно строго не судите я любитель,но в любом случае с благодарностью приму все замечания. :?: