Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Не могу линейкой измерить расстояние от стены до стены (только от угла)

Не могу линейкой измерить расстояние от стены до стены (только от угла)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.07.2015, 14:29 #1
Не могу линейкой измерить расстояние от стены до стены (только от угла)
imba-psk
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 5

1) Не могу измерить расстояние от стены до стены, Автокад 2014.
Позволяет лишь измерять от угла (зеленый квадратик на рис.1).
Как настроить измеритель, что бы можно было измерить расстояние от центра стены к центру, и из любых других точек?
Буду благодарен за скорый ответ.

П.с. я новичок, только изучаю, так что пожалуйста как можно подробнее.

2) В моем архитектурном автокаде почему то при построении стен их контур стал зеленым, как поменять цвет контура? (рис.2)
И иногда сами по себе стены строятся заштрихованными.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 241
Размер:	78.0 Кб
ID:	153835  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 215
Размер:	81.9 Кб
ID:	153836  

Просмотров: 6007
 
Непрочитано 23.07.2015, 14:39
#2
skkkk


 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 2,653


Цитата:
Сообщение от imba-psk Посмотреть сообщение
Не могу измерить расстояние от стены до стены, Автокад 2014.
Позволяет лишь измерять от угла (зеленый квадратик на рис.1)
Это называется привязки. В нижней строке автокадовского окна есть кнопочки. Если нажать на одной из них правой кнопкой и убрать галочку "Использовать значки", то появятся надписи. Нам нужна та, что "ПРИВЯЗКА". Жмем на ней правой кнопкой, затем "Настроить". И ставим те привязки, которые надо. Привязаться к линии - "Ближайшая", к центру линии - "Середина". Я в свое время легко разобрался методом "тыка".