| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Нужны комментарии по расчету ветровой нагрузки

Нужны комментарии по расчету ветровой нагрузки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.03.2014, 22:41 #1
Нужны комментарии по расчету ветровой нагрузки
passik
 
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 14

Здравствуйте. Я программист, пишу калькулятор, который будет считать минимальную толщину стекол в стеклопакетах. Хочу узнать, как правильно считать "совокупность" компонентов ветровой нагрузки We, Wf и Wi. Во всех примерах, которые мне попались почему-то учитывается только We.
1) Верно ли, что для наветренной стены прямоугольного здания компонент Wf не рассчитывается, т.к. сила трения направлена по касательной, а следовательно важна только для боковых стен?
2) Для расчета нагрузки на боковые стены прямоугольного здания компоненты We и Wf нужно суммировать? То есть рассчитать Wm и Wp для нормального давления, потом Wm и Wp для трения, а потом все суммировать?
3) Верно ли, что компонент Wi рассчитывается только для зданий, которые открыты, имеют проницаемые стены, ворота и т.п.?
Насколько я понимаю, нагрузка в простейшем случае-это We, а, допустим, при расчете боковой стены для здания с проницаемыми стенами это будет уже We+Wf+Wi, то есть сумма шести компонентов, ведь каждый состоит из Wm и Wp.
Проясните для меня пожалуйста попроще, я не архитектор
Я хочу, чтобы у пользователя программы была возможность посчитать все максимально точно, даже если какие-то коэффициенты совсем не значимы, пускай вычисляются. Ресурсы процессора я не экономлю, важна максимальная прозрачность расчетов, чтобы пользователь понимал, какие именно компоненты могут быть отброшены. Я хочу описать общий алгоритм, учитывающий все мелочи.
Заранее спасибо!
Просмотров: 12351
 
Непрочитано 28.03.2014, 17:32
1 | #2
swell{d}