| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Основания и фундаменты > Расчёт плиты без геологии. Прошу совета

Расчёт плиты без геологии. Прошу совета

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.07.2013, 18:05 #1
Расчёт плиты без геологии. Прошу совета
Spiteful Berkut
 
Инженер-конструктор
 
Россошь, Воронежская обл.
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 307

Добрый день.

Оговорюсь, что большого опыта в проектировании фундаментов у меня нет. А то, что есть — всё ленточные. Наклёвывается халтурка. Заказчик хочет плитный фундамент, но не хочет делать геологию, мотивируя тем, что все соседи вокруг строили без геологии, а кое-кто и без проекта, и у всех всё стоит и не падает.

Для меня расчёт фундаментов без геологии вообще внове (ну нет опыта такого), расчёт плиты — внове вдвойне. Плюс ко всему прочему известно, что на участке 1 метр чернозёма и примерно на границе этого чернозёма стоит вода, т.к. в сотне метров протекает небольшая речка.

Я не прошу вас делать работу за меня, но прошу совета. Литературу по плитам искал, но дальше рекомендаций для каркасных зданий и башен и справочника Шевцова я не ушёл.

Буду рад любой помощи в этом вопросе.
Просмотров: 3360
 
Непрочитано 02.07.2013, 18:34
#2
Denis777


 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 102


Посмотрите что у соседей и сделайте также, если у них все в порядке.
Denis777 вне форума  
 
Непрочитано 02.07.2013, 18:44
#3
APXITEKTOP

архитектор
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 166


Цитата:
Сообщение от Spiteful Berkut Посмотреть сообщение
Добрый день.