| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Основания и фундаменты > Фундамент на плохих грунтах, прошу совета

Фундамент на плохих грунтах, прошу совета

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.02.2009, 07:40 #1
Фундамент на плохих грунтах, прошу совета
Oleg Len
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 34

Уважаемые участники форума!
Я не инженер. прошу Вашего авторитетного совета при выборе фундамента для дома. Так все соседи делают по всякому, кто сваи 12 м, кто 4 м, кто ленточный.
Размер дома по осям 12х12. с внутренней несущей стеной ровно по середине. 3 этажа. плиты перекрытия железобетонные 6 м, купленные на ЖБИ. Стена - толщина 60 см, кирпич, утеплитель внутри.
Грунты прилагаются.
Только прошу учесть, что после изысканий была сделана отсыпка всего участка 1 - 2 м скальным гранитным грунтом, очень твердым.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: f1.jpg
Просмотров: 473
Размер:	38.9 Кб
ID:	16681  Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2.jpg
Просмотров: 361
Размер:	45.1 Кб
ID:	16682  

Просмотров: 6452
 
Непрочитано 28.02.2009, 10:04
#2
MasterZim


 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,182


Цитата:
Сообщение от Oleg Len Посмотреть сообщение
Стена - толщина 60 см, кирпич, утеплитель внутри.
вот так не надо, делай утепление снаружи.
Фундамент ленточный.
MasterZim вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2009, 10:26
#3
Юрий М

Проектирование
 
Регистрация: 19.10.2006
Донецк,Украина
Сообщений: 41