| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Лира и работа с моделями грунтов

Лира и работа с моделями грунтов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.02.2006, 17:28 #1
Лира и работа с моделями грунтов
rust-resisting
 
Москва
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 293

Я фактически освоил линейную часть Лиры. Теперь хотелось бы перейти на нелинейную постановку. Однако, пытаясь разбираться с примерами - понял, что в имеющейся "документации" они лишены смысла. Т.е. пример есть, но это пошаговый "мануал" о том, куда нужно нажать. А многие вещи там непонятны, а справка так же не дает полной информации. Но это не беда. У меня появился такой вопрос - т.к. я учусь на кафедре механики грунтов, соответственно более респектабельным для изучения - станет работа с ПО, ориентированным на расчет грунтовых оснований, поведение КЭ в массиве и т.д. Идеальный вариант, конечно же, Плаксис, но для начала хотел бы все же выжать из Лиры все, что можно.
Я проштудировал справочную информацию Лиры, там есть упомянания о грунтах, в частности нашел жесткости для КЭ - численные. Пример - "Объемные физически нелинейные КЭ для моделирования односторонней работы грунта на сжатие с учетом сдвига". Таких КЭ я нашел всего лишь 3. Т.е. это значит, что смоделировать необходимую "среду" можно, но в достаточно ограниченных условиях, предоставленных Лирой? Или все же рассчеты, касающиеся оснований могут быть гибкими с рассмотрением даже таких деталей, как пустотные включения между слоями, водные горизонты и т.д.?
В итоге хотелось бы поинтересоваться - есть ли примеры работ или просто задачи, связанные с моделями грунта именно в Лире?