| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Прочее. Отраслевые разделы > Стоит ли делать механизированную парковку в подземном паркинге ?

Стоит ли делать механизированную парковку в подземном паркинге ?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.03.2010, 12:36 #1
Стоит ли делать механизированную парковку в подземном паркинге ?
drill_man
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 696

Стоит ли делать механизированную парковку в подземном паркинге ?

Город: Санкт-Петербург;
Вопрос звучит от: Ген подрядчика;
Смысл: за меньшие деньги можно больше машин вместить;
Производитель механизированной парковки: "мамой клянется, что все будет супер !".

Камень предкновения:
- нет опыта сдачи подобного устройства парковки контролирующим органам (например, прохождение экспертизы проекта, надзор от "пожарников" и т.д.);
- есть опасение, что после постройки Объекта и сдачи его в эксплуатацию придется постоянно "попадать" на гарантийные обязательства (вдруг, она все время ломаться будет? и мне, как Генподрядчику, придется постоянно ее чинить за свои деньги... не говоря уже о "казусах", которые могут произойти с каким-нибудь Лексусом за 100 000 зеленых );
- не много опыта строительства подобных механизмов в нашей стране в принципе (кроме Москвы);


Если у кого-нибудь есть фотки подобных паркингов, то просьба поделиться.

С приветом,
Drill_man
Просмотров: 3081
 
Непрочитано 19.03.2010, 13:01
#2
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Что понимается под механизированной? Уж не "сами ли собой они в штабеля укладываются"? Заехал на пандус, а он раз и под потолок его, второй заехал, а его два и под первый. Много уместится. Паркинг с лифтом на этажи - это хорошая идея.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws, www.complexdoc.ru,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 19.03.2010, 14:13
#3
ArxNorm


 
Регистрация: 03.04.2009