| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Как упростить и ускорить выбор блоков?

Как упростить и ускорить выбор блоков?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.08.2015, 20:15 #1
Как упростить и ускорить выбор блоков?
tiburon25
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 28

Всем добрый вечер. Такая задача. Есть автокад 2014, есть СПДС 8.1. Я электрик. Делаю схемы Э3, Э4, Э5, сборочные чертежи шкафов управления.
СПДС будет использоватся для оформления таблиц, спецификаций, форматов. Также с помощью него планирую сделать дин.блоки оборудования для компоновки шкафов (чтото вроде внешнего вида), так как там можно выбирать удобно вид сбоку, вид спереди, настроить свойства. Или я заблуждаюсь и лучше будет их создать обычными блоками, не привязывая к СПДС?

Будут созданы, также, дин.блоки для схем Э3, Э4 (контакторы, выключатели, трансформаторы схематически показанные и т.д.) и разные блоки для оформления (типо выносок, маркировок и прочего). И вот эти блоки при создании чертежа мне надо будет периодически туда вставлять. На данный момент основной вариант это использовать автокадовскую палитру инструментов (не панель). Вопросы:
1) Лучше каждый блок создавать в отдельном файле и сохранять на палитру, а потом этот файл чертежа кудато сохранять, чтобы каждый раз не вставлять его из файла на палитру? Или создать все блоки в одном файле?
2) Как правильно сохранять блоки на палитру, чтобы при новом запуске автокада они не слетали? Куда сохранять файлы чертежа?
3) Если надо будет перенести настроенную палитру на другой компьютер, как это сделать? Или придется заново вставлять и настраивать ее?
4) Или же есть какойто лучший способ сохранить такие блоки, кроме палитры?

P.S. Если кто встречал на просторах блоки для электриков ткните носом. Те что я находил немного не те.
Спасибо
Просмотров: 5143
 
Непрочитано 01.08.2015, 21:51
#2
Alan