| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Как узнать(рассчитать) количество слоев при ручное электродуговой сварке? И где все это написано?

Как узнать(рассчитать) количество слоев при ручное электродуговой сварке? И где все это написано?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.09.2012, 15:11 #1
Как узнать(рассчитать) количество слоев при ручное электродуговой сварке? И где все это написано?
Alekjandr
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 3

Уважаемые господа и дамы.Я работаю Инженером ПТО. Столкнулся с ППСР и успешно ( через месяц:) ) сдал его. Но теперь АС выполняющая технический надзор по сварочными работам требует техкарты. А в них нужно указать какие швы сварки- одно двух или трехпроходные; Подскажите как их посчитать или выбрать. Сам я знаю что если есть фаски - (например швы -У7;С12) то по любому в два слоя(корневой и облицовочный). Еще есть выдержка из РД 34 15.132—96 "При толщине стали 15—20 мм и более рекомендуется применять сварку способом "двойного слоя" (рис.6.1, б). Заваривают на участке I длиной 250—300 мм первый слой шва 1, быстро счищают (после потемнения) с него шлак и заваривают на этом же участке второй слой 2. Затем в таком же порядке заваривают участки II, III и т.д. Сварку второго слоя выполняют по горячему первому слою. Остальные слои (валики) выполняют обычным обратноступенчатым способом.
Сварка листовых объемных конструкций из стали толщиной более 20 мм, особенно из стали с пределом текучести 390 МПа и более, должна производиться способами, обеспечивающими уменьшение скорости охлаждения - каскадом или "горкой""