| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Как образмерить вырез под швеллер!

Как образмерить вырез под швеллер!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.08.2018, 09:35 #1
Как образмерить вырез под швеллер!
Caaaaaaaaax
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 32

Всем привет!
Новый день и новый вопрос.
Вырез в швеллере под швеллер (см. рисунок, тип 2).
Если оценить допуски для швеллеров 30У, то максимальный зазор между полками швеллеров будет около 5мм. И эти полки надо сварить между собой, а, например, ГОСТ 14771 для С2 допускает зазор между свариваемыми деталями до 2мм. Т.е. очевидно, что большая вероятность, что зазор будет больше допускаемого.
ГОСТ 2.307 п. 4.4в предлагает размеры выреза на чертеже швеллера показать справочными и обрабатывать по сопрягаемой детали. Плох ли такой вариант (и чем?)?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 174
Размер:	238.3 Кб
ID:	205577  

Просмотров: 1342
 
Непрочитано 22.08.2018, 10:13
1 | #2
v.psk

конструктор
 
Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 3,332


Лучше уж пластину наварить. Да и монтажные зазоры больше все тех же регламентных 2-3 мм по ГОСТ.
v.psk вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2018, 15:21
#3
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 15,968


какой-то неправильный размер e
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.08.2018, 17:00
#4
Caaaaaaaaax


 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 32


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
какой-то неправильный размер e
да это не важно. что по существу думаете?
Caaaaaaaaax вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2018, 18:24
#5
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 15,968


по существу думаю, что примыкания, выполненные в 70-х годах полностью подходят для сварки
PS может в Вашей электронной картинке не только с размером e наврано.
Рекомендую посмотреть в т.1 справочника Анурьева
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2018, 23:32
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 14,687


Тоже давно сталкивался с тем, что вырезы больше чем надо для сварки.
Для себя решил это так, что размечать и резать именно вот эти вырезы будут далеко не по чертежам, а по приложенному сбоку такому же швеллеру или двутавру и мелом/карандашом обведут. И получится как получится. Наверное, это можно как-то образно описать на чертеже. Хотя в машиностроении наверняка за это изнасилуют.
Ну и в крайнем для себя случае рисовал этот вырез не по нормам, а по здравому смыслу.
Вообще пилить этот вырез руками, наверняка, то ещё удовольствие. Может узел поменять ? Листик добавить ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 23.08.2018, 08:11
#7
Saur


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от Caaaaaaaaax Посмотреть сообщение
ГОСТ 14771 для С2 допускает зазор между свариваемыми деталями до 2мм.
Указывайте наименьшие допуски. Если не сойдётся - доработать напильником.
Проблему сделали из ничего.
Saur вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Как образмерить вырез под швеллер!

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как осуществить вырез в верхнем поясе балки? GuAlAl Металлические конструкции 7 03.03.2016 14:50
Выдержит ли швеллер веранду Lohus Металлические конструкции 5 02.06.2014 18:06
Способ образмерить не циркульный кривой вырез на развертке Creator Машиностроение 13 22.04.2013 20:49
Пристройка веранды к даче, какой швеллер использовать? Turist Конструкции зданий и сооружений 7 08.04.2013 13:18
Узел опирания деревянной балки на швеллер (в перекрытии) cosmovorotnik Деревянные конструкции 11 03.06.2009 13:58