Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Какой ригель установить на колонны для последующего опирания балок перекрытия

Какой ригель установить на колонны для последующего опирания балок перекрытия

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 30.11.2011, 19:38 #1
Какой ригель установить на колонны для последующего опирания балок перекрытия
Инна Ганке
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 7

Сгорел дом в деревне. 20мх10м, стены -дикий камень-гранит(дому 150 лет), толщиной 900. Посередине по принципу пятистенка шла опорная деревянная стена, на фундаменте. Его ещё не вскрывали-размер фундамента не знаю, но за 150 лет ничего не провисло, поверим предкам, что нормальный. Не судите строго, я не строитель. Просто помогите, т.к. денег хватит только на крышу, а на проектировщика уже нет... Порылась в инете, определилась с балками перекрытий(100х200, шаг 600, пролёт 4500) и стропильной системой( висячие, сечение 100х200, шаг 180, уклон 45градусов), кровля ондулин, утеплитель базальтовая вата. Не хочется делать посередине дома сплошную несущую стену. Хочется сделать колонны на существующем фундаменте, для более удачной планировки. Теперь собственно вопрос: какие сделать колонны и ригель для опирания балок перекрытия. Впереди зима с бетоном работать не хочется. Присматриваюсь к готовым перемычкам длинной 2,5-3м. Господа строители, помогите советом доктору.
Просмотров: 8235
 
Непрочитано 01.12.2011, 09:50
#2
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,078


Честно говоря, мало что понял из ваших планов... Чертёж - язык инженера.
Была деревянная стена, сложите кирпичную. Можно и кирпичные колонны сложить (только не делайте эти колонны в 1-2 кирпича шириной). Выдержит ли их фундамент? Не скажу, но не уверен в этом))