Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Сварка тонкого листа из разнородных металлов

Сварка тонкого листа из разнородных металлов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.09.2011, 19:21 #1
Сварка тонкого листа из разнородных металлов
T-Yoke
 
Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Где-то около Москвы
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 16,527

Есть задача, сварить тавровое соединение из двух тонких листов. 1-1,5мм один из стали 20, а второй из пищевой нержавейки 12Х18Н10.
Я не сварщик, но задавая вопрос нескольким сварщикам получил взаимоисключающие рекомендации.
Хочу предложить этот вопрос форумчанам.
Как лучше сварить?
Интересует способ сварки, необходимые подготовительные работы, ну и качества шва хотелось бы иметь не плохое.
Нагрузка на шов небольшая, по этому сплошной обвар не требуется, досточно прерывистого шва.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
Просмотров: 7341
 
Непрочитано 13.09.2011, 20:31
#2
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,914


отбортовать и контактной сваркой? Чегото меня сомнения одолевают насчет дуговой сварки. В среде аргона с присадочной проволокой скорее всего пойдет или газовая с твердым припоем. Мой сварщик по крайней мере всякое добро из 12х... в сочетании с "чернухой" варил аргоном - коптильни там и прочую бытовую шушеру.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.09.2011, 20:34
#3
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,527
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение