| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Стоит ли перебираться в другой город за высоким заработком?

Стоит ли перебираться в другой город за высоким заработком?

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.02.2014, 07:13 #1
Стоит ли перебираться в другой город за высоким заработком?
Saegro
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 116

Прошу совета у более опытных людей на форуме). Являюсь молодым специалистом, работаю инженером-конструктором в частной фирме (разрабатываю разделы КМ, КЖ. методикой расчетов особо не владею, от силы на уровне студента). И нахожусь сам в Красноярском крае. Есть высшее образование, а стаж примерно 2,5 года. Работа устраивает полностью и справляюсь с ней. Женат, семью пока кормлю я в основном - жена получает крайне мало. И вот сейчас она собирается сменить род деятельности но для этого ей нужно получить высшее образование - получить его собирается в Питере.

В связи с этим вопрос. Реально ли в Питере найти чтото по своему профилю и не будет ли хуже? Ибо в Питере у нас нет никого! Это новое место абсолютно, и один только съем жилья будет съедать практически все финансы. Тем более что работать там придется мне одному и содержать двоих человек сразу - а почитав так форум, там и требования к проектировщикам гораздо выше и спрос ответственности в том числе .

Здесь же мы можем позволить себе хотя бы элементарный минимум. З/п сейчас у меня 20т.р.

Добавлю также, что в месте где работаю - есть люди реальные, у кого научиться этому всему можно (это я про конструкторов), чем и занимаюсь. А опыт еще не настолько огромный, чтобы абсолютно любые проекты делать очень быстро и без лишних замечаний

Последний раз редактировалось Saegro, 04.02.2014 в 07:20.
Просмотров: 4268
 
Непрочитано 04.02.2014, 07:23
#2
Pavel_V

Снова в деле
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 7,835