| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Кто желает поучаствовать в разработке ГОСТ по инженерно-геологическим изсканиям (дороги автомобильные)?

Кто желает поучаствовать в разработке ГОСТ по инженерно-геологическим изсканиям (дороги автомобильные)?

Ответ
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 27.02.2013, 17:06 Кто желает поучаствовать в разработке ГОСТ по инженерно-геологическим изсканиям (дороги автомобильные)?
#1
Roman_Eremin


 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 4


Здравствуйте.

Я являюсь разработчиком Межгосударственного Стандарта по инженерно-геологическим изысканиям для автомобильных дорог общего пользования.
Стандарт разрабатывается в дополнение технического регламента таможенного союза по безопасности автомобильных дорог (РФ, Беларусь, Казахстан).

Цель обращения на форуме - анализ мнения инженеров и его учет в предварительной редакции проекта ГОСТ.

Концепция на сегодняшний момент следующая:
ГОСТ дает право Странам-участницам Таможенного союза, а так же отдельным регионам РФ самостоятельно определяться с используемыми в работе документами. В РФ это Свод правил в 6 частях и СНиП 96 г. (с 1 июля СП 47.13330.2012).
ГОСТ позволяет использовать вновь разработанные документы по инженерно-геологическим изысканиям в случае их появления, оставляя первостепенное преимущество за межгосударственными нормами.
ГОСТ регламентирует гибкие нормы, позволяя использовать в работе региональные документы наиболее адаптированные под территории с особыми условиями (обуславливает потребность в разработке таких документов).
ГОСТ стандартизирует минимальный перечень укрупненных требований.
ГОСТ ужесточает требования к точности результатов.
ГОСТ не касается правовых и экономических аспектов инженерных изысканий.
ГОСТ не приводит детальных инструкций и рекомендаций по выполнению изысканий, а указывает требования к конечному результату.