Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Изменение текста в чужих чертежах. А также проблема с открытием некоторых.

Изменение текста в чужих чертежах. А также проблема с открытием некоторых.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.03.2012, 22:10 #1
Изменение текста в чужих чертежах. А также проблема с открытием некоторых.
hna
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 4

Доброго времени суток всем специалистам, экспертам и прочим профессионалам
Передо мной встала задача - заменить русский текст на английский в чертежах, которые прислали заказчики. Шансов добыть что-то ещё нет. У меня AutoCad 2010. Опыта нет совсем. Нашла как редактировать текст, но некоторые текстовые блоки не дают редактировать себя. Есть предположение, что они сделаны в прилинкованных файлах, но таковых у меня нет и не будет. Таблица в нижнем правом углу (рамка основной надписи, кажется так её называли во времена моей учёбы), во всех чертежах одинаковая и тоже текст в ней не редактируется. Могу ли я каким-то образом эту табличку скопировать в отдельный файл, без сохранения этого не нужного мне свойства, а затем вставить её намертво в чертёж, либо прилинковать аналочиным образом? А может есть ещё какой способ её изменить, несмотря на ейное сопротивление? А ещё есть проблема с открыванием одного чертежа: на моей машине он открывается так, что почти все линии становятся супержирными, включая шрифты, на другой машине открывается нормально. Как можно его открыть без изменения толщины линий? Остальные открываются как есть. Помогите чайнику. Сроки конечно же горят, их много и надо срочно.
Заранее благодарна за все советы