Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Грани многогранника на одной плоскости. Как?

Грани многогранника на одной плоскости. Как?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.03.2018, 13:21 #1
Грани многогранника на одной плоскости. Как?
Bibidougan
 
Регистрация: 29.03.2018
Сообщений: 7

Добрый день, собственно вопрос в следующем, как мне разложить многогранник по граням на одной плоскости, для последующей печати и нарезки трафаретов.
И речь идет не о развертке, все детальки идут отдельно.
Все действия произвожу в автокаде 2014. Работаю инженером проектировщиком, в 2д работаю увернно, но появилось хобби частично связанное с 3д моделированием. Собственно сам многогранник получается построить и в автокаде и инверторе, но двдьше не знаю, что нужно делать. Перешерстил ютуб, ничего подобного не нашел. Решил спросить тут.
Просмотров: 1458
 
Непрочитано 29.03.2018, 13:30
1 | #2
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,787


Если все грани "отдельно", то используй _3dalign или _align (лично я предпочитаю именно последний вариант)
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 29.03.2018, 14:00
1 | #3
max4airkin


 
Регистрация: 26.03.2015
Екатеринбург
Сообщений: 382


Может посмотреть в сторону другого софта?
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=Lo99VHyT3p4 Blender например?
Есть еще такой софт Pepakura
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=eBwjlXTsKBkВ инвеНторе же есть функционал для работы с листовым металлом, может его освоить глубже?
max4airkin вне форума