| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Железобетонные или металлические конструкции?

Железобетонные или металлические конструкции?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.03.2015, 15:50 #1
Железобетонные или металлические конструкции?
Reedboss
 
Техник-конструктор, ПОС, ППР
 
Николаев
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 29

Я студент ( на данный момент заочник), отучился 4 года прошел общий курс ПГС, работаю конструктором. Хочу начать изучать какое-то определенное направление проектирования, так как знать "обо всём и ни о чём" так не годится. Сейчас не могу решить какое направление выбрать, с дальнейшей перспективой для Европы: проектирование металлических или железобетонных конструкций. Так как у меня опыта очень мало пока что, вот и обращаюсь к Вам специалисты, подскажите по какому пути пойти. Желательно приводите положительные и отрицательные той или иной сферы проектирования. Заранее всем спасибо. С удовольствием прочту каждый Ваш комментарий.
Просмотров: 9076
 
Непрочитано 28.03.2015, 16:02
#2
RomanM

инженер
 
Регистрация: 25.04.2006
Москва
Сообщений: 1,203


Цитата:
Сообщение от Reedboss Посмотреть сообщение
металлических или железобетонных конструкций
Reedboss, и то и другое (и много чего еще).
RomanM вне форума  
 
Непрочитано 28.03.2015, 16:54
#3
СРО РОКОКО

... устойчив, трещиностоек, никогда не ухожу с опоры в пролёт
 
Регистрация: 01.06.2014
в Вашингтонах не бывал, в Чикаги не собираюсь
Сообщений: 384


Цитата:
Сообщение от Reedboss Посмотреть сообщение
какое направление выбрать, с дальнейшей перспективой для Европы:
Это надо в Европе спрашивать, что у них перспективно ...
__________________
Строительный Развод Организованный:
Распилим-Откатим-Кинем-Отмажем-Конкретно Опустим
СРО РОКОКО вне форума  
 
Непрочитано 28.03.2015, 16:59
2 | #4
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын