| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Хочу больше узнать о типах конструкций или о принципах построения зданий, совсем для чайников...

Хочу больше узнать о типах конструкций или о принципах построения зданий, совсем для чайников...

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 18.06.2018, 00:40 #1
Хочу больше узнать о типах конструкций или о принципах построения зданий, совсем для чайников...
Anna66
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 15

Мне нужна книжка с обзором по типам конструкций зданий, но не слишком сложная, для чайников. Я дизайнер и мне не хватает этих знаний. Что нибудь мне можете посоветовать? Вот я построила здание в архикаде, с железобетонными колоннами и перекрытиями, балки металлические, вроде все понятно, а вот с фундаментом беда. Смотрю на него в разрезе и понимаю что что то тут не так. Получается цокольный этаж 1500 мм в нем находятся бассейны. А ниже какой фундамент, ведь я так понимаю на разрезе его надо показывать? Это студенческая работа. И у меня постоянно возникают такого рода вопросы...Что мне почитать? С чего начать с самого простого...

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: разрез.jpg
Просмотров: 140
Размер:	582.4 Кб
ID:	203627  

Просмотров: 1360
 
Непрочитано 18.06.2018, 01:38
#2
fktstv

Инженер
 
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 307


Начните с любого учебника по архитектуре, а лучше вообще не лезьте не в свое дело. Здания, к счастью, пока не рисуют, а проектируют. И у того же бассейна должно быть предусмотрено еще много специфических вспомогательных помещений.
__________________
Все, казалось бы, просто, но на самом деле это не так - В. В. Горев, том 1, стр. 338 - М. 2004
fktstv вне форума  
 
Непрочитано 18.06.2018, 07:15
#3
kruz


 
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,374


Цитата:
Сообщение от Anna66 Посмотреть сообщение