| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Усиление столбов метал. хомутами

Усиление столбов метал. хомутами

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.09.2004, 20:37 #1
Усиление столбов метал. хомутами
 
Сообщений: n/a

Столб кирпичный усиливается металлической обоймой. Обойма представляет из себя 4 уголка (ставятся по углам) и металлических
планок,соединяющих уголки. Не знаю-издевательство это или нет, но
посоветовали добрые люди ставить уголки на цементном растворе к столбу. У меня иное мнение-ведь это вроде как обойма и сдается должна она обжать кладку. Планки должны привариваться к уголкам
в нагретом состоянии. Ну а раствор между уголком и столбом по моему-
нонсенс. Другое дело после усиления столб оштукатуривается раствором по сетке. Специалист я молодой, опыта маловато.
Что вы думаете на этот счет? Может издеваются маститые?
Просмотров: 5101
 
Непрочитано 21.09.2004, 21:03
#2
Trucker

инженер
 
Регистрация: 24.08.2004
Саратов
Сообщений: 89
<phrase 1=


Я по специализации не строитель... Механики мы... Но про сварку я знаю много, более того у самого в наличии два сварочных аппарата: для ручной дуговой сварки и полуавтомат. Пишу только потому, что практически в тот выходной усилял угол у соседского сарая. Сосед тоже консультировался, и уголки (50х50х4) мы сажали на цементный раствор. Как я понял только для того, чтобы зафиксировать уголок до момента его приваривания, потому что при нагреве раствор в местах сварки выкрашивался. А потом мы оштукатурили угол. Так что я думаю рациональное зерно в этом есть, во всяком случае приваривал я один, без помошника, удерживающего уголок...
__________________
Инженер должен быть в меру ленивым...
Trucker вне форума  
 
Непрочитано 21.09.2004, 23:56
#3
wjea

конструктор
 
Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135


Гость