| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > с какими организациями необходимо согласовывать реконструкцию фасада (устройство вентилируемого фасада)?????

с какими организациями необходимо согласовывать реконструкцию фасада (устройство вентилируемого фасада)?????

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.12.2010, 14:40 #1
с какими организациями необходимо согласовывать реконструкцию фасада (устройство вентилируемого фасада)?????
Филин
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 15

День добрый!!! Я инженер по эксплуатации зданий и сооружений (молодой инженер). Нужна помощь людей которые занимаются устройством вентилируемых фасадов, и согласованием документации в заинтересованных организациях города. Вопрос в следующем, работы по фасаду выполнились знакомыми подрядчиками директора, и ни каких разрешений и согласований нигде и ничего они не брали. Хотя изначально в техзадание все прописали, что согласованиями занимается подрядчик. Работы выполнили, пришло время сдавать им мне исполнительную документацию. Вот хочу узнать какие документы разрешительного характера они должны мне предоставить, то что они мне должны акты, сертификаты и прочую макулатуру это ясно и понятно. Насколько знаю как минимум разрешение на реконструкцию фасада архитектуре, и согласование проекта в архитектуре. Помимо этого что еще????
Просмотров: 10686
 
Непрочитано 10.12.2010, 15:04
#2
fag85


 
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394


А Вы в каком городе эксплуатируете свое здание?
fag85 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.12.2010, 15:47
#3
Филин


 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 15


г.Ростов-на-Дону
Филин вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2010, 16:07
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,620