| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Как начать делать карьеру в качестве инженера-конструктора (проектировщика)?

Как начать делать карьеру в качестве инженера-конструктора (проектировщика)?

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.11.2008, 00:20 #1
Как начать делать карьеру в качестве инженера-конструктора (проектировщика)?
serxios
 
Инженер
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 68

Ситуация у меня такая. Закончил я строительный вуз, где то чуть больше двух лет назад по специальности ПГС, после вуза, где то год работал на стройке в качестве мастера строительных работ, была возможность стать прорабом, но я разочаровался в этой работе (ежедневные нервотрепки, техника безопасности, летом - жара, зимой - холодина, грязь, шум, краска, материальная ответственность и другие "прелести " жизни, потом чуть больше года я сейчас вообще без работы нахожусь, ну так получилось. Все мои однокурсники ушли работать сразу в проектные организации после вуза, а меня чегото понесло на стройку уже сам не рад, что пошел туда, теперь я уже сам решил идти работать в проекты инженером-конструктором, я понимаю, что сейчас кризис строительный и что работы не так много, но всетаки нужно идти искать работу в этом направлении и не сдаваться,
посоветуйте:
1) Какие необходимо для начала программы подучить, чтоб хотя бы приняли на работу??? ( Автокад, Скад или чтото еще, для меня компьютер это не проблема, я могу самостоятельно освоить программы без особых усилий, да и люблю я сидеть часто за компьютером)
2) Какие лучше направления выбирать железобетон или металлические конструкции??? Что сейчас более ходовое, и какое строительство более перспективней в проектировании промышленное или жилое???