| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Robot > Autodesk Robot: расчет ЖБ сборной оболочки шаг за шагом.

Autodesk Robot: расчет ЖБ сборной оболочки шаг за шагом.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.11.2010, 20:28 #1
Autodesk Robot: расчет ЖБ сборной оболочки шаг за шагом.
Davy Jones
 
Никто
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 635

Уважаемые, помогите посчитать оболочку в Autodesk Robot. Я студент, делаю для диплома. Мне нужен отчет, который выдает программа для пояснительной записке и обосования конструктивного решения. Посчитать надо бортовой элемент, колонны, и сами плиты 3х3. Почитал довольно много книг по оболочкам, но вручную считать уже не хватит времени.
С чего начать? С контура двояковыпуклого? Как его сделать в Robot и как приложить нагрузки и задать материал с толщиной?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: оболочка-55555.jpg
Просмотров: 381
Размер:	22.1 Кб
ID:	48385  

Просмотров: 6335
 
Непрочитано 17.11.2010, 21:07
#2
B0RGiR

Пеку пряники
 
Регистрация: 13.06.2010
Тюмень
Сообщений: 520