| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Расчет фермы - сбор нагрузок на ферму

Расчет фермы - сбор нагрузок на ферму

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.07.2008, 20:50 #1
Расчет фермы - сбор нагрузок на ферму
Grizlyman
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 29

Добый всем день! Я впервые на этом форуме . У меня есть такой вопрос. Я начинающий проектировщик и хотелось бы как можно лучше разбираться в своём деле, т.к. работа мне эта нравится. Вобщем мне нужно проверить существующую ферму, выдержит ли она нагрузки, действующие на неё. Я их собрал, посчитал, но боюсь ошибиться. Я для себя (а также для того чтобы здесь задать вопрос) составил подробный алгоритм сбора нагрузок и записал его в файле word:

http://narod.ru/disk/1266615000/Ferma_raschet.rar.html

Сама ферма показана условно, без стоек и подкосов, т.к. мы её ещё не меряли. Известен состав покрытия и габаритные размеры фермы. Меня сейчас интересует именно сбор нагрузок. Также не обращайте особого внимания на такие вещи как например плотность дерева, которую я взял и т.п. Мне интересна именно методика сбора нагрузок - правильно я делаю или нет. Спасибо заранее за ответ, для меня это важно.
Просмотров: 103379
 
Непрочитано 03.07.2008, 22:28
#2
Зяблик

Металлостроительство
 
Регистрация: 02.02.2008
Москва
Сообщений: 1,158


Странный расчёт нагрузок, ну да ладно, в принципе кому как нравится. Можно было бы проще определить нагрузку от кровельного слоя на 1 м2. Дальше вот вопрос, как можно собрать нагрузку в узлы фермы не имея схемы её решётки? Или Вы подразумеваете, что узлы фермы совпадут с узлами установки прогонов? В общем Вам надо бы посмотреть пример расчёта фермы, и для начала рассчитать прогон пролётом 6м, а потом уже браться за ферму. Что-то мне кажется, что он не пройдёт по прогибу.