| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Robot > Почему моменты равны нулю при расчете пространственной рамы в Robot?

Почему моменты равны нулю при расчете пространственной рамы в Robot?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.08.2013, 17:24 #1
Почему моменты равны нулю при расчете пространственной рамы в Robot?
IleetS
 
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 12

Доброго времени суток. Я новичок в Robot да и вообще в расчетном софте. Все ветку про робот не скоро прочитаю, а литературы не особо много) Поэтому прошу людей, разбирающихся в расчетах robot помочь мне разобраться со своими ошибками. Прикрепляю модель пространственной рамы с обшивкой оцинкованными листами. Рама крепиться кронштейнами к железобетону. Здесь некорректно построена расчетная модель, поэтому не правильно рассчитаны моменты и огромные деформации из-за неустойчивости в узлах. Деформации решаются путем жесткого закрепления нижней части рамы, но это на самом деле не так, т.к. рама весит на кронштейнах. Буду благодарен любой помощи и наставлениям.

Вложения
Тип файла: rar ac_3D.rar (1.58 Мб, 85 просмотров)


Последний раз редактировалось IleetS, 16.08.2013 в 20:58. Причина: Обновил вложение
Просмотров: 3491
 
Непрочитано 15.08.2013, 23:13
#2
Wrath

Конструктор
 
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 284


Я вобщем не расчетчик,но как в анекдоте про гинеколога - посмотреть могу.)
Не пойму,зачем тьі плитами оцинкованньій лист моделировал - не думаю,что он создаст жесткий диск.
Рама сама по себе геометрически изменяемая - следовало бьі разбить прямоугольньіе отсеки на треугольньіе.Снизу не помешало бьі опор добавить.)
Да и профильная труба 40х20х2 на вьісоту около 30м - єто уж слишком єкономно.)
А моментов нету - так тьі же везде шарнирьі задал...Где им взяться.)

Последний раз редактировалось Wrath, 16.08.2013 в 00:11.
Wrath вне форума