| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > А Вы не разочаровались в выбранной профессии? Пришли к чему стремились?!

А Вы не разочаровались в выбранной профессии? Пришли к чему стремились?!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.07.2013, 19:57 #1
А Вы не разочаровались в выбранной профессии? Пришли к чему стремились?!
Sea92
 
студент
 
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 21

Доброго времени суток. Уважаемые инженеры-строители, поделитесь своим опытом.. Расскажу о себе. Я студент омского строительного института (СибАДИ).Учусь на специальности ПГС Закончил в этом году 4 курс. В данный момент прохожу производственную практику в небольшой проектной организации ( не больше 20 человек). Для себя решил, что хочу стать конструктором. Директор этой мастерской, в принципе, заинтересована в моем обучении. Она сказала,что обучение будет длиться 3 года, после начну становиться конструктором . До этого срока буду зарабатывать меньше, чем на стройке, но ч/з 3 года при желании смогу зарабатывать уже больше, чем строители.( услыхав эти "3 года" про себя думал, что долго для первоначального обучении). Начав работать стал понимать, что действительно обучаться нужно долго ( внедряться в проектировании). И, проработав на данный момент неделю, меня мучает вопрос: Есть ли реальные перспективы в будущем получать хорошие деньги, ведь хочется свой дом, машину и т.д.? Я хорошо учусь ( есть шанс получить красный диплом), мне нравятся расчеты, строймех, изучать расчетные комплексы, поэтому решил стать конструктором. НО, придя в реальное проектирование, понял что первоначально обучение будет долгим. Я готов заниматься своей профессией, самообучаться, развиваться, но вопрос меня мучает, в будущем есть ли перспективы хорошо жить. Уважаемые инженеры, поделитесь своим жизненном опытом, не разочаровались ли Вы в профессии, в отданных годах? П.С. извиняюсь, что много написал