Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Выбор между конструктором и проектировщиком.

Выбор между конструктором и проектировщиком.

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.08.2013, 07:24 #1
Выбор между конструктором и проектировщиком.
GraphDark
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 10

Здравствуйте.

На данный момент работаю инженером-конструктором в стекольной фирме. За время работы были, конечно, интересные проекты, но в основном моя работа сводится к рисованию прямоугольных\косоугольных зеркал и стекол, консультированию клиента на тему саморез или силикон и просчет себестоимости поступающих запросов. А по образованию я инженер-строитель. Опыта работы в сфере проектирования мало, но он есть. И предложили мне уйти с этой работы в молодое проектное бюро. По зарплате предложили примерно тоже самое. Собственно, я хотел спросить, как бы Вы поступили на моем месте? Что лучше, перспективнее, надежнее на Ваш взгляд?

Заранее благодарю.
Просмотров: 7925
 
Непрочитано 23.08.2013, 08:17
1 | #2
MrBrown

ПенсионЭр
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 359


GraphDark, Конечно, вам самому придётся делать выбор. А вот информация к размышлению и мотивации выбора:
где-то давненько я читал такое - по мнению исследователей от статистики, лучшая и любимая работа у тех, кто переступил порог боязни потерять старое место и раз в год-полтора-два менял работу, не только территориально, но даже саму профессию.