| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Проект дома с нуля.

Проект дома с нуля.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.10.2010, 21:51 #1
Проект дома с нуля.
Aprilmoon
 
проектировщик
 
Ростов-на-Дону
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 11

Дорогие форумчане! Дано: я - студентка 2-го курса архитектурного института и земля, на которой необходимо создать проект двухэтажного дома. Я буду очень признательна тем людям, которые мне в голове смогут выстроить последовательное решение этой проблемы. Это - мой первый проект. Сами понимаете - не хочу его упускать, но ...
Вот как я понимаю: заказчик говорит, что он хочет. Я делаю планировку, фасад, разрез, кровлю, можно генплан. Далее, он должен предоставить документы по инж. и геод. изысканиям... Или конструктору? В каких инстанциях нужно мне побывать? Ну объясните мне, дуре! (очень не хочу терять этот ценный опыт, тем более в кризис).Тут много профессионалов и мне даже стыдно,но я не теряю надежды
Просмотров: 26684
 
Непрочитано 04.10.2010, 22:16
1 | #2
SergeyVM

инженер-строитель
 
Регистрация: 18.12.2003
Tallinn, Estonia
Сообщений: 280