| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Моделирование кинетики усталостных трещин - помогите

Моделирование кинетики усталостных трещин - помогите

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.10.2004, 18:27 #1
Моделирование кинетики усталостных трещин - помогите
samtakoy
 
Регистрация: 27.10.2004
Сообщений: 2

Доброго времени суток.

Я аспирант и тема диссертации у меня звучит примерно так:
"Моделирование кинетики усталостных трещин металлоконструкций кранов мостового типа"

По специальности я программист и эта тема для меня нова... Приходится изучать все практически с нуля.
Не подскажете в каком направлении копать, какие книги почитать, может ссылкой кто кинет.

Какие базовые знания необходимы. Прочитал "Механику разрушения" мало что понял - трудно разобраться в формулах. (Загвоздка с математической основой, не понятны некоторые термины типа тензор и т.д.)
Просмотров: 2650
 
Непрочитано 27.10.2004, 19:02
#2
wjea

конструктор
 
Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135


Samtakoy
Существует вселенская справочная--зайдите на большие поисковики
гоголь, раблер и т.д. наберите --усталост. трещины-- и посыпется Вам информация. Часто забываешь об этой простой и огромной возможности, я и сам такой. ))))
wjea вне форума  
 
Непрочитано 27.10.2004, 20:19
#3
wjea

конструктор
 
Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135


Samtakoy
Зайдите
http://www.kokch.kts.ru/me/m5r/c7.htm
wjea вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2004, 13:08
#4
maestro

проектировщик
 
Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
<phrase 1=


samtakoy