Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > В каком направлении предпочтительнее развиваться?

В каком направлении предпочтительнее развиваться?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.10.2014, 10:14 #1
В каком направлении предпочтительнее развиваться?
Spiteful Berkut
 
Инженер-конструктор
 
Россошь, Воронежская обл.
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 307

Добрый день.

Пять лет работаю инженером-конструктором в одном и том же коллективе в средней руки проектной организации. За пять лет приходилось заниматься многими вещами: от крылец маленьких магазинчиков до элементов фундаментов для объектов АЭС. Что-то мне нравится больше, что-то меньше, но прогресс есть во всём. И вот где-то полгода назад сделал я для себя нерадостный вывод: в стремлении разобраться во всём я ни в чём не достиг хотя бы среднего уровня профессионализма. Есть ли смысл сконцентрироваться на какой-либо одной сфере (например железобетоне или металле) и заниматься только ею или же стоит продолжить в том же духе в надежде что количество рано или поздно перейдёт в качество?

Буду рад ознакомиться с вашим мнением.
Просмотров: 15444
 
Непрочитано 02.10.2014, 10:21
#2
ябс

КМ/КЖ
 
Регистрация: 01.11.2012
Орел
Сообщений: 618


Цитата:
Сообщение от Spiteful Berkut Посмотреть сообщение
Добрый день.