| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > вопросы по конструктивной схеме ангара 15x30 из ЛМК

вопросы по конструктивной схеме ангара 15x30 из ЛМК

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.04.2012, 13:54 #1
вопросы по конструктивной схеме ангара 15x30 из ЛМК
Sercherkasov
 
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 19

Здравствуйте, уважаемые инженеры. Я студент 5 курса ПГС. Мой отец хочет построить 2 этажный ангар из ЛМК
размером 30 на 15 м. На первом этаже склад, на втором офис. Просит назначить основные сечения, показать,
как будут выглядеть основные узлы. Ангар холодный, без кранов, расположение конструкций не ограничено технологией.
Вот несколько вопросов, ответьте, пожалуйста, кого не затруднит:
1. Какие колонны дешевле: двутавр или коробчатое из швеллеров с накладками?(нагрузки-снег, ветер, с.в. и полезная в офисах)
2. Защемление колонн в фундаментах должно быть выполнено по схеме из книжек? С траверсами?
Или можно как то сделать узел ещё дешевле и проще? (геологии само-собой никакой нет и не будет)
3. Шаг колонн практичней сделать 6 метров? Или меньше?
4. Есть ли смысл делать при таких пролётах фермочки 5-метровые? например, из одиночных уголков?
5. Как решать узлы крепления крайних фермочек к средним колоннам? Учитывать в расчёте как жеские или шарниры?(я думаю-шарниры)
5. Может есть похожие серии или какая литература с подобным случаем, направьте в правильное русло.
Спасибо.

p.s.: Вопросов много, надеюсь с Вашей помощью некоторые решить.
р.s.s.: Хоть и делал курсовые по МК, но как только дело коснулось реального проекта, сразу ступор
и куча сомнений.

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
ангар.dwg (45.8 Кб, 3733 просмотров)

Просмотров: 7811
 
Непрочитано 11.04.2012, 23:01
#2
MasterZim


 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,182


Цитата:
Сообщение от Sercherkasov Посмотреть сообщение
направьте в правильное русло