Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Основания и фундаменты > Как и какой фундамент запроектировать если здание размещено в углу между 2 зданий????

Как и какой фундамент запроектировать если здание размещено в углу между 2 зданий????

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 08.10.2012, 10:55 #1
Как и какой фундамент запроектировать если здание размещено в углу между 2 зданий????
KaterinaGorni
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 3

Доброго времени! Я начинающий проектировщик, получила задание (ранее с метал. конструкциями вообще не соприкасалась), на мой взгляд не простое....Необходимо разместить здание 12х12 в 2 этажа с цок. эт., в углу соседних зданий (ПАНЕЛЬНЫЕ ПЯТИЭТАЖКИ), как это сделать ума не приложу. С конструкциями более-менее понятно (но совет не помешает, может какие типовые узлы есть??), а вот как запроектировать фундаменты???(несущий слой - суглинки) И посадить здание чтобы расстояние между зданиями было минимальным??? Посоветовали выполнить консоли и на них выполнить стены 1-го и 2-го этажа Это возможно? Уважаемые проектировщики поделитесь своим драгоценным опытом, подскажите, посоветуйте, дайте наставление!!!!!
И еще заказчик предполагает в дальнейшем надстроить 2 эт.!!!!!! Вообщем не знаю с какого бока подойти к этому объекту. Надеюсь на вашу помощь.

Вложения
Тип файла: pdf схема.pdf (192.0 Кб, 172 просмотров)


Последний раз редактировалось KaterinaGorni, 08.10.2012 в 11:13.
Просмотров: 2838
 
Непрочитано 08.10.2012, 12:16
1 | #2
Denisbilder


 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 16