Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Основания и фундаменты > Фундаменты на мерзлоте по второму принципу

Фундаменты на мерзлоте по второму принципу

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.03.2005, 03:21 #1
Фундаменты на мерзлоте по второму принципу
Гоша
 
считаю, обследую
 
Забайкалье
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 791

Здравствуйте.
Я новичок здесь..
Но..предлагаю тему..актуальную для нашего региона и..надесь..других..
Фундаменты на вечномерзлых (по старинке..привык..сейчас модно называть многолетнемерзлые) грунтах по второму принципу..
У кого какой опыт проектирования, расчета..
Просмотров: 9622
 
Непрочитано 03.03.2005, 06:25 Re: Фундаменты на мерзлоте по второму принципу
#2
YVV

05.23.01
 
Регистрация: 26.01.2005
Донецк
Сообщений: 296


Цитата:
Сообщение от Гоша
Но..предлагаю тему..актуальную для нашего региона и..надесь..других..
...Уж лучше Вы к нам

Вообще с вечно или многолетне мерзлыми грунтами в своей практике не сталкивался, но рискну предположить, что принципы проектирования ничем не отличаются от обычных если не допускать изменения их состояния, то есть оттаивания. Ну а деформационные и прочностные характеристики грунта должны соответственно определятся для их естественного состояния. Для варианта с возможным оттаиванием скорей всего наиболее близкий аналог это просадочные грунты, так как там тоже при определенных условиях происходит нарушение структурной прочности грунта.
YVV вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2005, 06:50
#3
YVV

05.23.01
 
Регистрация: 26.01.2005
Донецк
Сообщений: 296