| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > качественный чертеж

качественный чертеж

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.04.2005, 16:42 #1
качественный чертеж
beam21
 
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 74

Господа проектировщики! У меня такой вопрос. Я начинающий инженер строитель. Как научиться делать качественный законченый чертеж? Я делаю работу и у меня постоянно сомнения что я что то забыл указать или образмерить. Может у вас есть на этот счет собственные наработки? Может есть нормы какие нибудь или правила. Я имею ввиду не официальные, а чисто ваш опыт. Поделитесь пожалуйста. :cry:
Просмотров: 6587
 
Непрочитано 24.04.2005, 17:52 Re: качественный чертеж
#2
наблюдатель


 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 20


Цитата:
Сообщение от beam21
Господа проектировщики! У меня такой вопрос. Я начинающий инженер строитель. Как научиться делать качественный законченый чертеж?
Ну сейчас ты начинающий, а по мере становления "продолжающим", твои чертежи будут становиться все лучше и лучше. Слушай во все уши старших и опытных, читай литераруру, учи автокад, ходи на форумы, и оно прийдет само.
наблюдатель вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2005, 18:34
#3
ZZZ

электрик
 
Регистрация: 11.03.2005
Киев
Сообщений: 157


Совету приобрести или взять почитать книги Н.Н.Полищука "САПР на базе AutoCAD - как это делается" или "разработка приложений и адаптация AutoCAD" (простите за рекламу). Там кроме программ описаны основы использования и настройка AutoCAD, жаль отдельной книги нет, а только некоторые маленькие главы. Мне (с некоторым опытом) пришлось с этим согласится и воплощать в жизнь у себя на работе.