| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Другие CAD системы > SolidWorks > Есть ли возможность во FloEFD задавать максимальные давление и расход, которые бы постепенно уменьшались?

Есть ли возможность во FloEFD задавать максимальные давление и расход, которые бы постепенно уменьшались?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.08.2016, 08:36 #1
Есть ли возможность во FloEFD задавать максимальные давление и расход, которые бы постепенно уменьшались?
Aleksey1991
 
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 1

Здравствуйте! Есть ли возможность во FloEFD задавать максимальные давление и расход, которые бы постепенно уменьшались? Есть баллон с сжатым газом, необходимо определить, какое количество пневматических устройств он может запустить, во FloEFD я ещё новичок. Знаю, что можно задать постоянные входные и выходные параметры, например, масса на входе и масса на выходе, которые инварианты по времени в процессе всего моделирования. Но есть ли возможность задать максимальное давление, количество газа, которые бы постепенно уменьшались в зависимости от DN трубопровода, в которую нагнетает давление баллон?
Просмотров: 2552
 
Непрочитано 28.08.2016, 10:54
#2
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,707


не вполне понял задачу.
Вы что пытаетесь от баллона напрямую, без редуктора, запитывать пневмосистему? Если "ДА", то почитайте книги Е.В. Герц по пневмоприводам. У неё есть примеры расчёта процессов при переменном количестве газа. Тут чистая термодинамика - истечение газа из ограниченного объёма. (например, Е.В. Герц. Г.В. Крейнин "Расчет пневмоприводов"М. Машиностроение 1975г. стр. 34 - "истечение газа из ограниченного объёма". В книге очень много формул и графиков, есть примеры расчёта)
А если на баллоне стоит редуктор, то проблема снимается сразу.