| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > Помогите разобраться с вейвлет-анализом термограммы в MathCAD

Помогите разобраться с вейвлет-анализом термограммы в MathCAD

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.02.2017, 20:49 #1
Помогите разобраться с вейвлет-анализом термограммы в MathCAD
Elena1000
 
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 6

Доброго времени суток! В маткаде я совсем новичок. В данный момент пишу магистерскую диссертацию и мне нужна ваша помощь. Есть термограмма здания. Нужно выполнить ее вейвлет-анализ, чтобы выделить на ней наиболее яркие участки.т.е. те, на которых наиболее видны дефекты стеновой конструкции. А также построить температурные поля и трехмерную картину вейвлет-преображения данной термограммы. Заранее всем большое спасибо! У самой ничего не получается
Может быть, у кого-то есть какие-то наработки или учебники, пособия... Просто я уже не знаю, как это реализовать

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гармошка 1.jpg
Просмотров: 53
Размер:	156.2 Кб
ID:	182941  

Просмотров: 3708
 
Непрочитано 18.02.2017, 05:37
1 | 1 #2
AlexKaz

Вечный студент. Интересы CalculiX, Maxima, Scilab, OpenModelica, динамика
 
Регистрация: 08.09.2016
Пермь
Сообщений: 70


Здравствуйте.
Для маткада есть книжка Дьяконова "Вейвлеты. От теории к практике", я читал её и параллельно переписал несколько важных для понимания примеров на Scilab. Не знаю, что даст маткад сегодня в вейвлетах, но функционал 15-летней давности в книжке присутствует.
Кстати, обязательно моделить в MathCAD ? Мне хватало БПФурье в Scilab (матлаб и маткад фуфуфу для студентов-научников в крызисы), в том числе оконного, но ради интереса заглядывал в теорию вейвлетов. Для начинающих есть подробные разобранные примеры на сайте http://www.numerical-tours.com/matlab/ .