| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Электроснабжение > Как правильно оформляется исполнительная документация

Как правильно оформляется исполнительная документация

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.04.2015, 16:12 #1
Как правильно оформляется исполнительная документация
waterpol1st
 
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 17

Здравствуйте, у меня совсем небельшой опыт работы в строительстве, только недавно закончил инст, так что прошу сильно не пинать
Сейчас работаю инженером пто ( исполнительная на объекте) в Москве- реконструкция. Нормальной рабочки нет , точнее ее совсем нет , со штампом в производстве работ. Так вот , собственно вопросы :
1) На кабеля и гофру сертификаты скачаны из инета , я ,конечно, думаю что их проверить будет проблематично , да и никто не будет этим замарачиваться, но все же может есть какие-то подводные камни , о которых я в силу своей неопытности не знаю ? И я так понимаю общепринятая практика Так делать ?
2) Я прикладываю только сертификат соответствия , нужен ли еще и сертификат на пожарную безопасность ?
3) Сейчас нужно делать исполнительную на алмазное бурение , я так понимаю она будет состоять из исполнительной схемы и акта ОСР ?
А Так же ,что писать в графе используемые материалы , и нужны ли сертификаты или какие -то другие документы ? В инете не нашел примеров(

Заранее благодарен)

Последний раз редактировалось waterpol1st, 26.04.2015 в 12:50.
Просмотров: 11000
 
Непрочитано 26.04.2015, 10:40
#2
Jоhnny

всё что связано с упорядоченным движением заряженных частиц
 
Регистрация: 27.07.2007
М.О.
Сообщений: 1,693