| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Проектирование РЭС

Проектирование РЭС

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.06.2010, 17:33 #1
Проектирование РЭС
Tarman
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 6

Здравствуйте. Я студент 4 курса, учусь по специальности Информационные системы и технологии. Очень нравится направление проектирования радиоэлектронных средств. Насколько сейчас востребована профессия инженера-проектировщика РЭС? Не прогадаю?
Просмотров: 1777
 
Непрочитано 13.06.2010, 18:31
#2
Ivan T

метрология (СИ массы и силы)
 
Регистрация: 15.10.2008
Новосибирск
Сообщений: 654
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Tarman Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Я студент 4 курса, учусь по специальности Информационные системы и технологии. Очень нравится направление проектирования радиоэлектронных средств. Насколько сейчас востребована профессия инженера-проектировщика РЭС? Не прогадаю?
работе не сильно хорошо оплачивается- но это от личных качеств зависит - если будешь спецом - будешь при деньгах, а если "да я буду Вебом заниматься..." - тогда пофигу.
приходил ко мне студент - пол-года и все - сдался...
Ivan T вне форума  
 
Непрочитано 19.06.2010, 06:28
#3
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


А как так вообще возможно?Учась на 4-ом курсе ставить перед собой такой вопрос.Что,есть какаято возможность поменять квалификацию?
Это не первая подобная тема.
 
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Проектирование РЭС

Размещение рекламы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техническое задание на проектирование 4enkoff Прочее. Архитектура и строительство 24 21.11.2014 16:56
Проектирование Фельдшерско-акушерского пункта Dimdiad Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 19.07.2013 17:23