| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Помогите, пожалуйста, грамотно описать конструктивные особенности здания

Помогите, пожалуйста, грамотно описать конструктивные особенности здания

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.05.2015, 01:26 #1
Помогите, пожалуйста, грамотно описать конструктивные особенности здания
seee
 
штудент
 
спб
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 9

Здравствуйте.
Заранее извиняюсь за глупые вопросы. По специальности я не строитель-архитектор, а художник-технолог сцены, в связи с чем прошу помощи.
Я пытаюсь описать демонстрационный комплекс театра, который не был изначально запроектировано как театр. Это бывший ресторан (и подростково-молодежный клуб). Поэтому там есть ряд особенностей, которые в нормальных театрах не встречаются. (т.е. пособие по проектированию театров тут мне никак не помогает)
Все здание театра (одноэтажное, высота от 3 до 5,7 м. с двух здание имеет две многоэтажные жилые надстройки) пронизано "ногами"-опорами (в сечении -0,5 на 0,5 м, шаг около 15 метров), которые, как я понимаю, поддерживают крышу здания.
Подскажите, пожалуйста, как это правильно описать без "ног" и прочего? С чем может быть связана такая конструктивная особенность здания (опоры под стыками плит, или как по другому можно объяснить их наличие)?
Или может есть какие-то строительные словари, СНиПы?

Заранее благодарю!
Просмотров: 1369
 
Непрочитано 04.05.2015, 08:00
#2
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,203


"ноги"-колонны
Горизонтальные балки между "ногами" - ригели
Плиты между этажами - перекрытие
Плиты на самом верху - покрытие
Наружные стены - ограждения.
Ищи Строительную энциклопедию.
__________________
Не откладывайте на завтра! Положите на всё уже сегодня.(с)
Бахил вне форума  
Ответ