| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Конструирование монолитных колонн

Конструирование монолитных колонн

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.06.2010, 17:29 #1
Конструирование монолитных колонн
Kerry
 
Орел
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 7

Здравстуйте, форумчане!Помогите, пожалуйста, непутевому студенту Правильно ли я понимаю,что основное отличие монолитных колонн от сборных в том, что сборные изготоавливают на заводе, а монолитные прямо на площадке заливают в опалубку? И еще отичие в том, как стыкуются колонны с фундаментом и с вышележащими конструкциями???Дело в том, что я себе это всё очень смутно представляю, проще говоря - не разбираюсь в этом Мне необходимо начертить лист к конструктивному разделу в ДП. Расчеты я уже сделала - у меня монолитная колонна и фундамент под неё. Вот возник вопрос как изображать эту самую колонну на чертеже? В курсовых по ЖБК мы считали и чертитли сборные колонны. Чертежи будут отличаться только в месте стыка колонн с фундаментом и верхними конструкциями или нет????
Очень стыдно обращаться с подобными глупыми вопросами сюда, но входа у меня нет - у меня даже консультант по ДП из разряда "мертвые души" - академик какой-то из Москвы, которого я в глаза не видела((((Помогите кто-нибудь, пожалуйста
Просмотров: 3302
 
Непрочитано 05.06.2010, 17:36
#2
ЛИС


 
Сообщений: n/a


ищите тут http://dwg.ru/search.php?sid=&zone=1...%FC&mod=2&st=1
 
 
Непрочитано 06.06.2010, 01:00
#3
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Цитата:
Сообщение от ЛИС Посмотреть сообщение
ищите тут ....
GWA18 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Конструирование монолитных колонн

Размещение рекламы


Похожие темы