| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Квалификация. Категории инженера

Квалификация. Категории инженера

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.02.2008, 06:16 #1
Квалификация. Категории инженера
Aleks ManaeFF
 
уже не такой малограмный
 
Оренбург обл
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 487

Работаю я уже несколько лет в шаражмонтаж конторах где нет ни отдела кадров ни бухгалтерии. За это время я как был инженером без категории так им и остаюсь, хотя делаю все от расчетов до чертежей. В принципе хотелось бы получить категорию соответствующую моим навыкам. Поэтому прошу подсказать какой документ это регламентирует и как попугать дероктора тем, что я не буду отвечать за ранее выполненные проекты так как не имел права их выполнять, не имея соответствующей категории.
Просмотров: 56597
 
Непрочитано 01.02.2008, 07:27
#2
a-alex

конструктор
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 64


Посмотри сначала "Должностные инструкции в строительстве" для ИНЖЕНЕР-ПРОЕКТИРОВЩИК
a-alex вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.02.2008, 07:40
#3
Aleks ManaeFF

уже не такой малограмный
 
Регистрация: 07.06.2007
Оренбург обл
Сообщений: 487


У меня нет такого документа. В даунлоуде тоже не нашел. Может кто сбросит его в даунлоад. Или хотя бы название и шифр поточнее укажет
Aleks ManaeFF вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2008, 07:53
#4
a-alex

конструктор
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 64


Должностные инструкции в строительстве
http://dwg.ru/dnl/index.php?id=3408
a-alex вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.02.2008, 08:01
#5
Aleks ManaeFF

уже не такой малограмный
 
Регистрация: 07.06.2007
Оренбург обл
Сообщений: 487


a-alexСпасибо.
Но в должностных инструкциях нет разделения, какой инженер какой категории чем должен занимается. А это самое основное
Aleks ManaeFF вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2008, 09:03