Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее ПО от Autodesk > СПДС - что это "реально" такое?!

СПДС - что это "реально" такое?!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.04.2014, 02:39 #1
СПДС - что это "реально" такое?!
Ивано
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 4

Я новичек в черчении!

Замучился, облазил весь нет но не нашел ответа на вопрос:
СПДС модуль (с сайта Autodesk) - это достаточные стандарты чтобы
строить чертежи столешниц, столов, мебели ?


(смотрел примеры чертежей, видел разметку: у кого /--------- , а у кого <------ , в указании
размеров деталей, так и не въехал как правильно?, или это не принципиально??)

Вообщем: СПДС модуль все правильно будет рисовать?
(всмысле разметку, выноски, таблицы и пр.)

И еще вопрос: к каким чертежам применим стиль СПДС.
(в частности на чертежах мебели можно разметки ставить пользуясь этим модулем?)

Еще: в чем отличие 1) спдс graphics от 2) спдс модуль ???
(у меня задача правильно оформлять чертежи столешниц и полок всяких,
подойдет ли стиль Autodesk СПДС модуля, чтобы все выглядела как надо?
)
Просмотров: 26155
 
Непрочитано 10.04.2014, 08:01
#2
Eghor123


 
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 130


правильно настроенный автокад заменяет весь этот спдс полностью, который еще глюков добавляет. да и не факт что чертежи будут корректно открываться на компах, где нет это примочки. ничего хорошего она не дает, чего нельзя было бы сделать штатными средствами автокада.
рисовать то будет человек, а не модуль. а для этого сначала выясни - правильно оформить чертеж - это как? и вперед.
Eghor123 вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2014, 08:20
#3
vd17

уже не КМ, и не САПР
 
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 362