| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Другие CAD системы > ArchiCAD > Почему текстуры не состыковываются по стенам ( по рисунку) платформа ArchiCAD 15

Почему текстуры не состыковываются по стенам ( по рисунку) платформа ArchiCAD 15

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.08.2012, 12:40 #1
Почему текстуры не состыковываются по стенам ( по рисунку) платформа ArchiCAD 15
igalanova86
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 2

Я делаю проект в программе ArchiCAD 15 я новичок, и мне нужна помощь. У меня такая проблема, я делаю обои состоящие из 2-х уровней. Я нарисовала обычные стены (это верхняя часть стены, на них просто наложила текстуру, здесь порядок). И стены толщиной 1мм, для нижней части стены (1-й половины). На эту часть я наложила текстуру. Проблема в том, что эта текстура не продлевается по рисунку на следующую стену. т.е. выглядит как в жизни если обои не состыкованы. Что делать? Пожалуйста подскажите.
Просмотров: 4078
 
Непрочитано 22.08.2012, 16:09
#2
Alvest


 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 132


А покрытия стен разные или они покрыты одним покрытием? Если покрыты одним покрытием то вроде бы текстуры должны стыковаться.
Попробуйте выбрать эти две стены в 3Д окне, потом заходите в Конструирование>Привязка 3D-текстуры (там можете выбрать точку привязки текстуры, угол наклона текстуры, восстановить первоначальное расположение текстуры). Кликаете на пункт "Начало координат" и выбираете точку с которой будет начинается текстура,можете тыкнуть в нижний уголок стены.
Alvest вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.08.2012, 01:22
#3
igalanova86


 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 2