| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Как вы начинали? Расскажите, будьте любезны, о своих первых рабочих шагах

Как вы начинали? Расскажите, будьте любезны, о своих первых рабочих шагах

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.11.2014, 21:33 #1
Как вы начинали? Расскажите, будьте любезны, о своих первых рабочих шагах
necto
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 19

Добрый вечер!

Я студент старших курсов и чем ближе диплом, тем сильнее меня одолевает забота о получении необходимого опыта для дальнейшей успешной деятельности по специальности (расчетная).
Расскажите, будьте любезны, о своих первых рабочих шагах. Как происходил этот процесс? Работа в тандеме с наставником над новым проектом, обучающие тренинги и курсы, знакомство с завершенными проектами или как-то еще?

И еще хотелось бы попросить совета.
Работаю примерно год. В самом начале мне скинули результат труда бывших сотрудников для ознакомления. Суть задачи уяснить удалось, но не реализацию. С тех пор было много разговоров насчет чего почитать, что посмотреть, но практического опыта не было и уровень моих прикладных умений за год не повысился. На вопросы о дальнейших задачах давался ответ, в котором выявлялся при дальнейшем анализе большой процент воды, а оставшаяся часть сводилась к чтению. И вот, мучаюсь дилеммой... Толи надо искать что-то новое, т.к. зря теряю столь драгоценное время, толи в негативном отношении к месту работы кроется ошибка моего восприятия, белое видится черным... Хотелось бы услышать мнение о данной ситуации уже опытных по данной части.
Просмотров: 6812
 
Непрочитано 10.11.2014, 22:02
#2
7404307


 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 124


Цитата:
Сообщение от necto Посмотреть сообщение
деятельности по специальности (расчетная).
сметы что ли?
7404307 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.11.2014, 22:13
#3
necto