Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Нужна помощь в расчете ферм на теплицу

Нужна помощь в расчете ферм на теплицу

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.12.2014, 20:12 #1
Нужна помощь в расчете ферм на теплицу
ajigov
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 12

доброго времени суток уважаемые форумчане! я новичок в деле расчетов конструкций и поэтому нуждаюсь в вашем совете..я планирую построить годичную теплицу из поликарбоната 6 мм (на сколько я понял, это самый альтернативный вариант толщины для теплицы) шириной 5.5 м, высотой (от фундамента) 2м (сам фундамент, ленточный, высотой 30см), длиной 10 м (для начала, потом может и удлиню). сам с Кавказа, регион Ингушетия( это я для расчета снеговой нагрузки) Подскажите пожалуйста,из какого профиля сварить треугольные фермы??(угол наклона крыши 22%, высота фермы 1м), из какого профиля и сколько поставить несущих столбов, и ферм?

Последний раз редактировалось ajigov, 11.12.2014 в 20:26.
Просмотров: 13316
 
Непрочитано 11.12.2014, 20:58
#2
Meknotek

Проектирование заборов уже в прошлом
 
Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089


http://forum.dwg.ru/forumdisplay.php?f=33
Meknotek вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.12.2014, 10:03
#3
ajigov


 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 12


и что это значит?
ajigov вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2014, 10:21
#4
Faust2956

Инженер проектировщик
 
Регистрация: 26.10.2011
Миасс
Сообщений: 111


Значит то, что тебе предлагают заказать расчёт
__________________
Время и место Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига...
Faust2956 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.12.2014, 14:26
#5
ajigov


 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 12