| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Водоснабжение и водоотведение > Передвижные мосты и щитовые затворы на станции аэрации!

Передвижные мосты и щитовые затворы на станции аэрации!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.07.2013, 16:02 #1
Передвижные мосты и щитовые затворы на станции аэрации!
GIP2010
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 2

Уважаемые форумчане!
Сам я строитель (ПГС), но в руки попало задание на проектирование : Проектирование и реконструкция объекта "Передвижные мосты и щитовые затворы северной станции аэрации для подключения жилого дома....." (ГУП ВОДОКАНАЛ СПБ). Если не сложно, поясните что это? Если есть тех.литература по вышеуказанным конструкциям прошу выложить. Спасибо заранее!

Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 29.07.2013 в 16:13.
Просмотров: 2332
 
Непрочитано 31.07.2013, 18:01
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,621


Может что-то такое ?

Щитовой затвор


Аэрации станции - комплексы сооружений для полной биологической очистки городской канализационных стоков методом аэрации с активным илом. В Ленинграде действует Центральная А. с. на острове Белый (производительность 1,5 млн. м3 сточных вод в сутки); в 1987 вступила в строй 1 я очередь Северная А. с. (в Ольгино); в начале 90 х гг. предполагается введение в эксплуатацию Южной А. с. (в районе Лигово).
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 31.07.2013 в 18:07.
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 31.07.2013, 18:31
#3
kifa


 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,847


подозреваю что у него в счет существующих мощностей идет выделение мощности на новый жилой дом
kifa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.07.2013, 22:45
#4
GIP2010