Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > помогите выбрать тему диплома по специальности САПР ( машиностроение )

помогите выбрать тему диплома по специальности САПР ( машиностроение )

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.02.2013, 21:04 #1
помогите выбрать тему диплома по специальности САПР ( машиностроение )
dikosapr
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 2

Всем привет.

Учусь на 4ом курсе по специальности САПР ( МАШИНОСТРОЕНИЕ ). Хоть я и специалист,но уже сейчас хочу заняться дипломом. Хочу подготовить серьезный и объемный проект.

Из всей тематики мне нравится моделирование физический процессов.
Хочется сделать или отдельную программу или дополнение к, например, SW, T-flex.

Какие сейчас есть важные и интересные проблемы в области машиностроения, учитывая мои интересы? Но не буду против и остальных советов!
Подскажите пожалуйста, посоветуйте с чего начать, о чем почитать.

Спасибо.
Просмотров: 3589
 
Непрочитано 22.02.2013, 21:21
#2
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,997
<phrase 1=


Если не зацикливаться на моделировании физических процессов, то за фриварный модуль для генерации спецификаций по ЕСКД в SolidWorks пользователи бы тебя в зад расцеловали
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 23.02.2013, 00:31
#3
Дубль


 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 572


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Если не зацикливаться на моделировании физических процессов, то за фриварный модуль для генерации спецификаций по ЕСКД в SolidWorks пользователи бы тебя в зад расцеловали
За интим не ручаюсь, но на руках бы носили точно давно эта проблема висит, и не только в SolidWorks
Дубль вне форума  
 
Непрочитано 23.02.2013, 07:25
#4
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии