| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Хочу начать изучать автокад, есть вопросы, помогите

Хочу начать изучать автокад, есть вопросы, помогите

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.06.2007, 11:15 #1
Хочу начать изучать автокад, есть вопросы, помогите
GALANT
 
Тюмень
Регистрация: 09.06.2007
Сообщений: 7

Я студент, будущий инженер...в скором будущем автокад будет очень нужен, решил этиим летом изучить его, посему появились вопросы:

1) Какой же автокад изучать? 2006? 2007? или какой-другой? и на каком языке? как я вроде знаю официально русского языка нет(есть только справка), и поэтому лучше все изучать на англ., так как все переводы автокада будут меняться, будут меняться и команды...
В общем скажите какой автокад изучать...

2) Какую литературу, под соответствующий рекомендованный автокад, читать? Литература должна быть с учетом того что я полный чайник, т.е. изучать буду с "нуля"...и обязательно бы чтобы по ходу обучения были закрепляющие примеры, т.к. без практики теория......

Вижу что в разделе куча документации, но она под разные версии автокада, и там в некоторых "ru" написано, меня это и смущает...а еще смущает размер, если их все качать....мне бы скачать только то, что нужно, и что реально обучает...а не то, где куча всякой фигни написано


В общем хочу профессионально начать изучать автокад с нуля, дайте советы и напутствия. Очень признателен всем кто мне поможет!
Просмотров: 68901
 
Непрочитано 09.06.2007, 11:18
#2
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


А вы любой AutoCAD можете достать? В природе есть и официальные, полностью русские версии.
Profan вне форума  
 
Непрочитано 09.06.2007, 11:51
#3
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391