| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Шаг балок настила в месте соединения второстепенной балки с главной

Шаг балок настила в месте соединения второстепенной балки с главной

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.12.2010, 02:18 #1
Шаг балок настила в месте соединения второстепенной балки с главной
ninsight
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 24

Заранее извиняюсь, если вдруг вопрос окажется элементарным, но я еще пока не специалист, и вот появилась необходимость консультации на форуме.
Возникли проблемы вроде бы в простом вопросе. Необходимо запроектировать усложненную балочную клетку из металлопрофилей. В месте стыка (на рисунке показан максимально упрощенно) не знаю, на каком минимальном расстоянии могут находиться балки настила от края главной балки, чтобы нормально осуществлялся монтаж. И если с учетом всех условий не представляется возможным подобрать балку с другой шириной полки, то допускается ли несущественно увеличить шаг балок настила в месте стыка? Если да, то в какой литературе найти бы хоть какие-то указания? Пока ничего подобного не попадалось.

Заранее спасибо за любую помощь.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: стык.jpg
Просмотров: 354
Размер:	28.4 Кб
ID:	49328  

Просмотров: 4889
 
Непрочитано 03.12.2010, 03:37
#2
Португалец

Structure engineer
 
Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,126


Странно у вас как-то придумано. Обычно делают так, что верх главных балок, второстепенных балок и балок настила (их обычно называют ребрами настила) лежат в одной плоскости, на которую укладывают лист настила. Второстепенные балки и ребра изготавливают с подрезкой. Тогда ваш вопрос сразу отпадет, в месте главных балок ребер (балок) вообще не будет. Или надо обязательно делать именно так, как нарисовали, а не иначе?
__________________