Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Водоснабжение и водоотведение > Шаг опор для ПЭ труб ливневки

Шаг опор для ПЭ труб ливневки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.08.2014, 10:28 #1
Шаг опор для ПЭ труб ливневки
Анна Рысьева
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35

Здравствуйте коллеги! Такой у меня возник вопрос - какой максимальный шаг для опор подвесных ПЭ трубопроводов ливневой канализации?
Вообще я инженер-конструктор, с водопроводом и канализацией на профессиональном уровне сталкиваюсь редко, но возникла необходимость запроектировать опоры для ливневки, разрисовать узлы крепления к несущим конструкциям. Пыталась найти эту информацию в учебных пособиях, каталогах, форумах, но так ничего найти не удалось.
Просмотров: 4291
 
Непрочитано 22.08.2014, 11:40
#2
Варанчик

ГИП
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 2,116


Ливневка на опорах - это как? Не судьба трубы в землю закопать?
Варанчик вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.08.2014, 11:59
#3
Анна Рысьева


 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35


Варанчик, у меня внутренний организованный водосток с кровли здания. В один стояк объединяются две дождеприменые воронки, трубопроводы от этих воронок к стояку проходят под потолком здания, длина трубопровода до стояка - 30м. Необходимо подвесить трубопровод к несущим конструкциям, поэтому меня интересует максимальный шаг опор для полиэтиленовых труб или максимально допустимый прогиб трубопровода, чтобы определить как и к чему крепить опоры.
Анна Рысьева вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2014, 13:30
#4
freese

ingénieur
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 763


Цитата:
Сообщение от Анна Рысьева Посмотреть сообщение